Составлен список жаргонизмов опытного продавца на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В лидерах — «эскаюшка» и «мапинг»

Возглавляет рейтинг «слив» — это продажа товара по низкой цене или со скидкой.
СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец составил для RB.RU список из десяти сленговых слов, которые опытные продавцы на маркетплейсах используют в реальной жизни.
Первая десятка сленговых слов:
- «слив» — продажа товара по низкой цене или скидке;
- «листинг» — описание товара на маркетплейсе;
- «плейс» — короткое сокращение слова маркетплейс, достаточно часто используемое в разговоре;
- «вылететь в аутофсток» — ситуация, когда остатки товара стали нулевыми и он перестал отображаться в каталоге;
- «дропшип» — модель бизнеса, когда продавец продает товар, не имея его на складе, а передает заказ поставщику, который напрямую доставит товар покупателю;
- «эскаюшка» — единица товара, SKU;
- «самовыкуп» — покупка собственного товара на маркетплейсах для продвижения товарной карточки в поисковой выдаче;
- «репрайсинг» — авторасчет рекомендуемой цены на товар;
- «мапинг» — сопоставление категорий и характеристик товара при перенесении карточек с одного маркетплейса на другой;
- «топпер» — товар, высоко оценённый и отмеченный покупателями.
Ранее исследование школы «Меркатус» показало, что более 65 % продавцов российских маркетплейсов вышли на эти площадки не более шести месяцев назад. Ещё 20,5 % — это селлеры с опытом от полугода до года, а 11,9 % — с опытом от года до двух лет.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›