Соискателей в ретейле привлекают доступность и скорость трудоустройства
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большое количество вакансий

«Авито Работа» и торговая сеть «Пятёрочка» в ходе опроса выяснили, что 42 % соискателей рассматривают работу в розничной торговле. Наиболее привлекательной для трудоустройства сферу ретейла считают женщины и молодёжь от 18 до 24 лет.
Почему выбирают работу в ретейле:
- там много вакансий — 35 %;
- скорость поиска работы — 34 %;
- нежелание менять привычную сферу деятельности — 29 %;
- стабильность рынка розничной торговли, где работа есть всегда — 28 %.
Линейный персонал в ретейле — в числе самых востребованных на платформе «Авито Работа», а лидируют в рейтинге продавцы-консультанты. Спрос на них стабильно растёт: так, в мае по сравнению с апрелем предложений стало на 18 % больше и сейчас на платформе насчитывается 117 тыс. вакансий для продавцов-консультантов. Чтобы закрыть дефицит кадров, работодатели повышают зарплаты, расширяют бонусные программы, принимают людей без опыта и обучают их прямо на рабочем месте, предоставляют гибкий график, который можно совмещать с учёбой или другим местом работы.
Опрос также показал, что 31 % из тех, кто ищет вакансии в розничной торговле, не имеет предпочтений, где именно работать.
Самые популярные ответы:
- магазин (супермаркет, гипермаркет) или торговая точка — 34 % респондентов;
- склад или распределительный центр — 19 %;
- офис — 6 %.
Работу в магазине чаще выбирают женщины, тогда как мужчины — распределительный центр.
Действительно, в торговой сети большая часть сотрудников работает в магазинах: к примеру, на линейный персонал в рознице приходится 64 % штата. Сравнивая портреты наших сотрудников, мы наблюдаем ту же закономерность, что показывает исследование: в магазинах чаще работают женщины от 30 до 45 лет, которые предпочитают работать в стабильной компании рядом с домом в хорошем и дружном коллективе. На распределительных центрах – это мужчины 25-40 лет, которые ценят удобный график работы и комфорт.
Кроме того, респондентам предложили рассказать, как и где они ищут работу в розничной торговле.
Чаще всего опрошенные отмечали:
- онлайн-платформы — 80 %;
- обращаются к помощи друзей и знакомых 25 %;
- изучают объявления в магазинах, транспорте, на остановках 11 %;
- поисковые системы в интернете — 27 %;
- социальные сети — 22 %;
- мессенджеры — 17 % голосов.
Мессенджерами чаще пользуются мужчины, чем женщины, и этот способ намного популярнее у молодёжи.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›