Собственные торговые марки продолжают бить рекорды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным NielsenIQ

Есть основания ожидать от частных марок (СТМ) дальнейших рекордов.
В марте 2024 года доля СТМ в хард-дискаунтерах составила 32 %, что стало новым рекордом для этого канала продаж.
Доля частных марок в хард-дискаунтерах за последние 12 месяцев составила 26 %, что вдвое выше среднего значения на омниканальном рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Напомним, что к торговым точкам такого типа относят жёсткие дискаунтеры, то есть магазины самообслуживания с низкими ценами и товарами повседневного спроса.
Динамика продаж СТМ превышает 180 % год к году, что с огромным отрывом опережает любой другой канал, по данным NielsenIQ.
Есть серьёзные основания ожидать от СТМ новых рекордов уже в ближайшее время. Например, в марте 2024 года их доля в хард-дискаунтерах перешагнула порог в 30 %.
В первом квартале 2024 года доля СТМ на онлайн-рынке FMCG составила 10 %, вплотную приблизившись к значениям офлайн-розницы, где на них приходится 14 %.
При этом динамика онлайн-продаж СТМ составила 66 %, тогда как в офлайн-магазинах эти цифра находится на уровне 10 % в денежном выражении.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›