Со специфическим фродом знакомы почти все рекламодатели
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но не все знают о верификации трафика

Треть опрошенных рекламщиков оплачивают весь трафик подряд.
Участники Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) провели опрос и определили, как рекламщики распознают неликвидный трафик и борются с ним.
Если кратко, то в рекламе фрод — это трафик, который расходует деньги рекламодателя, но не несет пользы.
Выяснилось, что 99 % рекламодателей знакомы с понятием «фрод в рекламе» и почти столько же с ним сталкивались в работе. При этом только 58 % опрошенных знают о верификации рекламного трафика и 41 % из них верифицируют рекламный трафик. Это означает, что больше половины респондентов не пытаются анализировать рекламные каналы и источники.
Кроме того, 34 % респондентов оплачивают весь трафик — в том числе фродовый и нецелевой.
Решением этой проблемы может стать повышение уровня знания индустрии об инструментах и методах борьбы с фродом, а также работа с проверенными рекламными системами и поставщиками трафика.
Большинство респондентов оценивают эффективность продвижения по кликам и зачастую уделяют недостаточно внимания показам.
Подавляющее большинство респондентов — 94 % — ориентируются на такие метрики, как CPA («цена за действие», то есть сколько денег компания тратит на привлечение одного пользователя), CPL (сколько стоит лид, то есть контакт пользователя) и ДРР (отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы). Но только 33 % опрошенных обращают внимание на метрики на уровне показа.
Как защититься от фрода и нецелевого трафика
- Верифицируйте рекламный трафик и отслеживайте эффективность каждого источника, в том числе с помощью систем сквозной аналитики.
- Анализируйте эффективность размещения на уровне показа, а не только клика, чтобы определять подозрительные источники трафика за шаг до конверсии.
- Выбирайте проверенные рекламные системы и поставщиков трафика, которые будут сами отфильтровывать большую часть фродовых активностей.
В настоящее время единственный верный путь к чистому трафику — его проверка на всех этапах воронки, начиная с показа и заканчивая финальным действием. Например, для электронная коммерция — это оплаченный и полученный в пункте выдачи товар, который не вернули и не запросили «чарджбек».
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›