Снизилось число интернет-покупок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2023 году

В первой тройку трат онлайн у россиян — маркетплейсы.
Россияне в первом полугодии 2023-го совершили покупок в магазинах и торговых центрах на 26 % больше, чем за тот же период 2022 года. А количество покупок в интернете снизилось на 25 %, подсчитали аналитики банка «Русский стандарт».
Таким образом, 56 % всех покупок за это время пришлось на обычные магазины, а остальные 44 % — на онлайн-ретейл.
Средний чек одной офлайн-покупки за этот период составил 1312 ₽, в 2022 году он был 1038 ₽. Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках, а также супермаркетах.
В первую тройку трат онлайн в текущем году вошли категории: супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›