Служба доставки и книжный магазин рассказали о предпочтениях россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В честь Всемирного дня книги

Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году.
5Post (дочерняя компания Х5 Group) совместно со своим партнёром, книжным магазином «Читай-город», в честь Всемирного дня книги рассказали, как изменился спрос на литературу, а также что и в каком формате любят читать россияне.
Бумажные книги возвращают былую популярность: именно они стали драйверами роста книжного рынка, опередив по популярности цифровые аналоги. Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году. При этом россияне всё чаще выбирали классическую и художественную литературу. Год к году спрос на этот жанр вырос на 22 %, достигнув доли в 49 % от всего ассортимента.
Внутри категории самый активный рост продемонстрировали комиксы: их продажи выросли на 34 % по сравнению с 2021 годом. В первом квартале текущего года самыми популярными оказались художественные произведения, документальная и историческая проза, комиксы, фольклор и книги по военному делу. А самую активную динамику прироста продаж помимо прочего продемонстрировали фантастика и книги по психологии.
Примечательно, что чаще других книги приобретают россияне в возрасте от 20 до 24 лет и люди старше 55. При этом покупатели, оформившие доставку товара через 5Post, в большинстве своём предпочитают получать заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток» — 71,8 %, а постаматы выбирают 27,8 % получателей.
Также средняя посылка, заказанная у «Читай-города» и оформленная для доставки через 5Post, весит около 1,5 кг и обычно доходит до получателя за 2-3 дня.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›