Сколько времени россияне проводят в онлайн-магазинах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным Mediascope

Растёт и время, и доля в интернет-потреблении.

Россияне всё больше времени проводят в онлайн-магазинах, следует из отчёта Mediascope. В первым квартале 2023 года интернет-пользователи проводили уже 4 % своего онлайн-времени на площадках интернет-коммерции — это на процент больше, чем год назад.

Растёт доля в интернет-потреблении со стороны маркетплейсов, она выросла с 2,2 % до 3,3 %. Эксперты отмечают значительный рост охвата Wildberries с 9 % в январе 2022 года до 18 % в марте 2023 года. Ozon увеличил свой охват на 7 пунктов, с 8 % до 15 %, Avito — на 4 пункта, с 12 % до 16 %.

Среди конкурентов «Яндекс.Маркет» проявляет заметный рост, его охват увеличился с 3 % до 5 %. В то же время охват AliExpress сократился с 8 % до 5 %.

Первая тройка категорий поиска на онлайн-площадках:

  • одежда и обувь — 11 %;
  • гаджеты — 9 %;
  • товары для дома — 8 %.
Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.