Сколько времени россияне проводят в онлайн-магазинах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Mediascope

Растёт и время, и доля в интернет-потреблении.
Россияне всё больше времени проводят в онлайн-магазинах, следует из отчёта Mediascope. В первым квартале 2023 года интернет-пользователи проводили уже 4 % своего онлайн-времени на площадках интернет-коммерции — это на процент больше, чем год назад.
Растёт доля в интернет-потреблении со стороны маркетплейсов, она выросла с 2,2 % до 3,3 %. Эксперты отмечают значительный рост охвата Wildberries с 9 % в январе 2022 года до 18 % в марте 2023 года. Ozon увеличил свой охват на 7 пунктов, с 8 % до 15 %, Avito — на 4 пункта, с 12 % до 16 %.
Среди конкурентов «Яндекс.Маркет» проявляет заметный рост, его охват увеличился с 3 % до 5 %. В то же время охват AliExpress сократился с 8 % до 5 %.
Первая тройка категорий поиска на онлайн-площадках:
- одежда и обувь — 11 %;
- гаджеты — 9 %;
- товары для дома — 8 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›