Сколько денег нужно для начала продаж на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По версии Skillbox и Wildspace

Большинство вошли в такой бизнес с менее чем 50 тыс. ₽.
Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace исследовали специфику старта продаж на маркетплейсах у аудитории начинающих продавцов. Аналитики выяснили, какой бюджет требуется для запуска первого магазина, какие товары и способы продвижения позволят быстрее прийти к заработку.
Наиболее популярные маркетплейсы:
- назвали Ozon 60 % селлеров;
- пользуются Wildberries 48 % опрошенных;
- «Яндекс Маркетом» — 33 %.
При этом многие продавцы работают сразу на нескольких площадках.
С каким бюджетом запускали там продажи:
- до 50 тыс. ₽ — 37 % опрошенных;
- с бюджетом от 101 тыс. ₽ до 250 тыс. ₽ — 26 %;
- каждый пятый считает, что нужно от 50 тыс. ₽ до 100 тыс. ₽.
С каких товаров советуют начать:
- быстрее принесут доход новичкам товары для дома — 33 % продавцов;
- товары для животных — 22 %;
- одежду — 15 %.
Где берут товары для продажи:
- в других странах и в первую очередь в Китае — 37 % селлеров;
- есть собственное домашнее или промышленное производство — 25 %;
- закупают оптом на отечественных производствах — 18 %.
Респонденты выбрали главные сложности, с которыми они столкнулись при выходе на маркетплейсы.
Наиболее частые ответы:
- трудности в понимании алгоритмов площадок;
- конкуренция за выход в верх выдачи;
- анализ аудитории;оформление карточек товаров.
По опыту работы наших клиентов, правильное построение графических элементов может привести к росту продаж в среднем на 30 %. Основным трендом в дизайне карточек на сегодня можно назвать псевдореализм. Такой стиль подразумевает помещение товара в несвойственную ему среду — идеализированную реальность, в которую погружается и потенциальный покупатель. Например, баночка с витаминами стоит в песке на берегу моря или рюкзак помещён на камень и возвышается над горами.
Отзывы — главное, на что смотрят покупатели перед покупкой, так считают 22 % каждый пятый продавец. Также важным фактором в выборе товара селлеры считают карточку товара — этот вариант выбрали 14 % опрошенных.
Опрос провели среди 8 тысяч пользователей Skillbox и Wildspace, в городах-миллионниках РФ.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›