Шведский онлайн-ретейлер заблокировал 42 тыс. клиентов за возвраты

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А как у них

Пользователи злоупотребляли бесплатной доставкой, и были наказаны.

Шведский интернет-магазин Boozt AB заблокировал 42 тыс. клиентов за возврат большого количества приобретённых предметов. Компания назвала их действия слишком дорогостоящими для компании и окружающей среды.

В компании заявили, что заблокировали не неопределённый срок менее 2 % клиентов Boozt, а их у магазина больше 3 млн. Но эти 2 % давали компании 25 % от общего числа возвратов.

Доставка в сервисе бесплатная, сообщил пресс-секретарь компании Киркесков Риис. Заблокированные пользователи ей злоупотребляли: из-за этого компания несла большие издержки. Блокировка позволила Boozt отказаться от 600 грузовиков для доставок в течение года, добавил он.

Bootz AB — мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Выручка компании в 2022 году составила 63 млн $.

Источник: shoppers.media Фото: www.booztgroup.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.