Штрафы из-за маркировки онлайн-рекламы отложили до осени
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В отрасли просили ещё позднее

Те, кого коснётся новшество, предлагали разграничить правонарушения по составу, ввести в проект предупреждения и снизить минимальный размер штрафов, но пока напрасно.
Срок вступления в силу закона о штрафах за нарушение маркировки интернет-рекламы отложили до 1 сентября 2023 года. Об этом говорится в тексте поправок, размещённом в системе обеспечения законодательной деятельности России.
Представители рынка ранее просили отложить принятие закона до 1 января 2024 года. Они с этой целью выслали письмо на имя депутатов Госдумы. Депутатам написали из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации блогеров и агентств (АБА), а также Межрегиональной общественная организация «Рекламное право». В своём обращении отраслевые организации предложили разграничить правонарушения по составу с пропорциональными размерами штрафов, а также ввести в проект предупреждения в качестве меры административной ответственности и снизить минимальный размер штрафов. В Госдуме предложения отклонили.
Законопроект предлагает штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете и отчётности по ней.
Новшество вводит административные штрафы:
- для граждан в размере до 100 тыс. ₽;
- для должностных лиц — до 200 тыс. ₽;
- для юридических лиц — до 500 тыс. ₽;
- для операторов рекламных данных — до 700 тыс. ₽.
Законопроект внесли в Госдуму 14 апреля.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›