Школьный набор пошёл на снижение продаж и трат
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выбор и цены

Продажи школьной атрибутики в начале августа снизились на 12 %, а размер трат оказался ниже июльского на 3 %.
Аналитики «Чек Индекса» сравнили продажи за две недели августа 2022 и 2021 годов и заключительные 14 дней июля 2022-го.
Размер реальных затрат по величине средней покупки на условный «школьный набор» из необходимой канцелярии, одежды и обуви в первой половине августа составил 13 480 ₽. Сумма на 3 % ниже, чем во второй половине июля, но на 9 % выше, чем в 2021 году.
Объём продаж в натуральном выражении, то есть в штуках оказался ниже уровня прошлого года на 12 %. Больше всего, более 25–30 %, уменьшились продажи «год к году» в категориях письменных принадлежностей, школьных рюкзаков и туфель/ботинок.
Эксперты «Чек Индекса» отмечают, снижение продаж в первые две недели августа связано с высокой базой прошлого года. Тогда семьям с детьми школьного возраста предоставляли выплаты от государства. А также повлияла «запасливая» стратегия многих родителей: многие сделали покупки в июне и июле.
В августе традиционно пиковый спрос на школьную атрибутику. Однако в начале месяца продажи уступают прошлогодним. По мере приближения учебного года у родителей меньше времени на качественный выбор под каждый товар из длинного «школьного» списка.
Уже два года подряд лидеры по приросту среднего чека и объёма продаж — готовые наборы канцелярии — «набор первоклассника», «набор отличника» и другие, то есть покупки для учеников младших классов. Комплекты существенно уменьшают хлопоты по сбору нужного согласно школьным требованиям.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›