Семьи из двух и трёх человек показывают наибольшую активность на потребительском рынке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении

Наибольшее влияние на потребительский рынок России с точки зрения финансового вклада оказывают семьи из двух и трёх человек. Такие данные из исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС. Интересно, что семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении.
«Ромир» отмечает различия потребительских предпочтений в зависимости от размера семьи. Так, семьи из одного и трёх человек проявляют более высокую активность в сегменте HoReCa (сфера услуг).
Семьи из пяти и более человек также демонстрируют повышенный интерес к услугам, в то время как семьи из четырёх человек активнее приобретают непродовольственную продукцию FMCG (товары повседневного спроса). Семьи из одного человека чаще покупают продовольственные товары FMCG (базовая корзина).
Исследование также показало, что взрослые, проживающие самостоятельно, отдают предпочтение онлайн-магазинам и супермаркетам с точки зрения каналов приобретения товаров. Более зрелая аудитория чаще делает покупки в «магазинах у дома». В предпочтениях семей из трёх и четырёх человек значительные позиции занимают сети, специализирующиеся на детских товарах.
Авторы исследования также отметили увеличение роли каждого члена семьи в процессе принятия потребительских решений и индивидуализацию покупательского опыта.
Это требует от бизнеса более дифференцированного подхода, учёта специфических ценностных ориентаций и потребительских предпочтений различных семейных сегментов.
Подобные данные помогают лучше понять текущие тренды и потребительские привычки. Учёт размеров семей, их финансовых возможностей и предпочтений в выборе товаров и услуг позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии и предложения.
Материалы по теме
Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›