СДЭК запустил сервис для маркетплейсов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Экосистема из трёх частей

СДЭК.Shipim поможет селлерам закрепиться на онлайн-площадках.

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim.

Предназначение сервиса:

  • повышения удобства работы селлеров; 
  • сбор аналитики; 
  • формирование динамического ценообразования и листинга товаров; 
  • автоматизация логистики.

Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Экосистема СДЭК.Shipim состоит из трёх частей:

  • платформа, которая позволяет управлять из личного кабинета продажами сразу на нескольких маркетплейсах; 
  • специалисты агентства по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; 
  • собственно СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит СДЭК.Shipim.

Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.

Источник: retail-loyalty.org Фото: shipim.agency

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.