СДЭК запустил сервис для маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Экосистема из трёх частей

СДЭК.Shipim поможет селлерам закрепиться на онлайн-площадках.
Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim.
Предназначение сервиса:
- повышения удобства работы селлеров;
- сбор аналитики;
- формирование динамического ценообразования и листинга товаров;
- автоматизация логистики.
Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.
Экосистема СДЭК.Shipim состоит из трёх частей:
- платформа, которая позволяет управлять из личного кабинета продажами сразу на нескольких маркетплейсах;
- специалисты агентства по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж;
- собственно СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит СДЭК.Shipim.
Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›