«СберМегаМаркет» запустил управление рекламой для продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Кроме самозанятых

Как всё это работает и кто пока не сможет пользоваться
Маркетплейс Сбера запустил раздел «Продвижение товара» в личном кабинете продавца. То есть рекламный интерфейс для селлеров.
Теперь продавцы смогут самостоятельно создавать объявления о продвижении товаров и управлять ими. Нововведение позволит привлечь больше покупателей и увеличить доход. Продвижение доступно всем продавцам, кроме самозанятых.
Товары из настроенных объявлений появятся в выбранном месте на сайте «СберМегаМаркета». При клике на объявление покупатель попадает на карточку товара, где увидит только предложение только этого селлера о покупке.
Сейчас объявление может появится в двух местах:
- в блоке «Рекомендуем» в карусели товаров;
- в плитках листинга в той категории, которая выбрана для показа при создании объявления.
В будущем также появятся новые форматы продвижения, например в поиске товаров, баннеры и другие варианты; и в ближайшее время —рекламный интерфейс для самозанятых продавцов.
Как селлеру начать продвижение:
- необходимо перейти в раздел «Продвижение» — «Продвижение товаров;
- пополнить бюджет больше чем на 1000 ₽;
- выбрать товары и создать объявления для их продвижения.
Что даёт сервис
- В разделе «Продвижение товаров» продавец сможет просматривать состояние текущего счёта для продвижения и смотреть статистику по объявлениям.
- Объявления будут показываться на сайте «СберМегаМаркета» в том месте, которое продавец указал в его настройках.
- Товарная категория для показа объявления устанавливается автоматически.
- Пока изменить предложенную категорию нельзя.
Также площадка обещает, что будет возможность перейти на постоплату.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›