Самые частые нарушения законов о рекламе — поток СМС и звонков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более трети

За минувший год всего выписали более 1800 штрафов на сумму 133,4 млн рублей.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) назвали наиболее массовые нарушения на рекламном рынке. По итогам прошлого года 31,8 % от всех нарушений законодательства о рекламе составили СМС-рассылки и спам-звонки.
Об этом сообщила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяна Никитина на форуме «Современные тенденции развития рекламного рынка». Второе место заняли нарушения в сфере финансовых услуг — 17,8 %.
Всего за прошедший год служба возбудила 4016 антимонопольных дел по признакам нарушения рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции. В результате был выписан 1831 штраф на общую сумму 133,4 млн ₽.
В ведомстве также добавили, что ежегодно ФАС России рассматривает порядка 16 тысяч заявлений о нарушении законодательства о рекламе и около 3 тыс. заявлений о недобросовестной конкуренции. Нарушения в этих сферах чаще всего затрагивают потребителей, а также представителей малого бизнеса.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›