Самозанятых вот-вот обяжут сообщать сведения о себе в рекламе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уравняли с ИП и ООО

Хотят регламентировать правила рекламных услуг в отношении самозанятых, а также обезопасить потребителей.
Госдума приняла на пленарном заседании в среду в первом чтении законопроект, обязывающий самозанятых сообщать в рекламе сведения о себе наравне с индивидуальными предпринимателями (ИП) и ООО.
С такой инициативой Народный фронт обратился в сентябре 2022 года к первому заместителю председателя комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству (МСП) Альфие Когогиной. В ноябре депутат внесла законопроект на рассмотрение нижней палаты парламента.
Законопроект обязывает граждан, применяющих специальный налоговый режим (НПД), указывать данные о себе в рекламе при дистанционной продаже. По мнению автора инициативы, это позволит регламентировать правила предоставления рекламных услуг в отношении самозанятых, в особенности на площадках агрегаторов и маркетплейсов. А также обеспечит защиту прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продавце.
В настоящее время закон «О рекламе» не содержит фактических запретов на использование рекламы физлицом, применяющим НПД, то есть самозанятыми. При этом зачастую они сталкиваются с трудностями оформления рекламы, в том числе на электронных площадках.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›