С начала года радиореклама подорожала на 10–25 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Повышение цен может негативно сказать на рекламодателях из сегмента малого и среднего бизнеса

В январе — сентябре 2024 года стоимость размещения рекламы на федеральных (сетевых) и московских радиостанциях увеличилась на 10-15 %, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по размещению аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александру Садовничую. Тренд на повышение расценок подтвердили и в субхолдинге «ГПМ радио» («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и др.).
Среди причин увеличения расценок высокий спрос на размещения со стороны автобрендов и дефицит инвентаря. По мнению Садовничей, основной запрос на радийные размещения сейчас формируют крупные компании в сфере авто, финансов, ретейла, фармы и digital. При этом лидерами по объёму размещений в деньгах на эфирном радио в первом полугодии 2024 г. стали автомобильные компании, считает представитель рекламной группы NMi Group. В первую очередь речь идёт о китайских брендах; Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Haval и др.
В первую очередь повышение цен может отразиться на малом и среднем и бизнесе, который охотно заказывает рекламу на радио. В то же время крупные рекламодатели увеличили бюджет на продвижение в этом медиа на треть. По мнению экспертов, реклама на радио будет продолжать дорожать.
Впору вспомнить старые добрые листовки и что там у нас ещё есть из раритетных рекламных форматов?..
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›