Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За первое полугодие 2024-го

«Сбер» больше всего продвигал «интернет-супермаркеты», а «Яндекс» — «онлайн-продажу туристических услуг».
В первом полугодии 2024 года рекламодатели нарастили затраты на цифровой сегмент наружной рекламы на 73 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка ADMETRIX. Объём затрат рекламодателей за первые шесть месяцев 2024 года равен 20,8 млрд ₽.
Доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции устойчиво растёт. В первом полугодии 2024 года она составила 64 %, что на 10 процентных пунктов превышает показатель прошлого года.
Крупнейшая товарная категория в цифровой наружной рекламе — «Интернет-ресурсы и услуги», на неё приходится четверть всех затрат рекламодателей.
Помимо неё в первой пятёрке товарных категорий по доле затрат за первые шесть месяцев 2024 года — «Недвижимость и строительство», «Финансовые услуги и банки», «Оптово-розничная торговля», а также «Туризм и развлечения». На десятку крупнейших товарных категорий приходится 55 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
Крупнейший рекламодатель в первом полугодии 2024 года — «Сбер», его доля составляет 10,7 % от всех затрат на цифровой сегмент наружной рекламы. В тройку лидеров по расходам на DOOH также вошли «Яндекс» и Ozon.
По доле затрат рекламодателей на продвижение конкретных продуктов на первом месте «Услуги по продаже квартир». На топ-10 продуктов приходится 36 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
В 2024 году доля эфира с роликами 5 секунд продолжает сокращаться, уступая место роликам большей продолжительности.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›