Рынок рекламы в России вырос на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам квартала

Рост в 2023 году стал рекордным за всю его историю.
Рынок рекламы в России вырос на 32 % в первом квартале 2024 года, сообщили в Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Объём рынка достиг уровня почти в 190 млрд ₽. По оценкам аналитиков, рост в 32 % стал рекордным.
Все основные сегменты выросли на 20 % и более, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами.
В АКАР отметили, что российская рекламная индустрия демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций.
В АКАР оценили рост рекламного рынка в 2023 году на 30 %, объём индустрии составил 730,7 млрд ₽. Тогда показатель также стал рекордным за всю его историю.
Предыдущий рекорд был установлен в 2021 году, когда рекламный рынок достиг 578 млрд ₽.
В 2022 году рекламный рынок переживал кризис, когда совокупный объём всех его сегментов, за исключением ТВ, по данным ассоциации, сократился на 2 % к 2021 году.

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›