Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Количество новых селлеров уменьшается ежеквартально

По итогам II квартала 2024 года количество новых селлеров увеличилось всего на 22 %, тогда как в 2021 году за аналогичный период прирост составлял 418 %.
Согласно исследованию T-Bank eCommerce, эта цифра стабильно снижается в течение последних лет, сообщает T-Bank.
Одну из причин замедления роста числа продавцов на маркетплейсах называет Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce. По словам эксперта, площадки уже просто физически не могут прирастать в несколько раз.
В этом году новички «заходили» в основном на «Мегамаркет». Здесь прирост числа селлеров увеличился в 2,5 раза, а по общему количеству продавцов сейчас лидирует Wildberries (53 %).
В основном для реализации своих товаров продавцы выбирают одну площадку, однако опытные селлеры с квартальным оборотом более 2 млн рублей выходят на две площадки и более.
Начинать работу с маркетплейсами предпочитают с Wildberries. В 2024 году 62 % предпринимателей выбрали именно эту площадку для старта.
Глобализация электронной коммерции подталкивает к адаптивности и гибкости при ведении бизнеса. А высокая конкуренция на маркетплейсах заставляет продавцов двигаться в сторону повышения уникальности и лояльности своих предложений.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›