Российский рынок игр и игрушек превысил 200 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам 2022 года

В индустрии детских товаров очень хотят, чтобы к ним прислушались.
Российский рынок игр и игрушек по итогам 2022 года превысил 200 млрд ₽, увеличившись по сравнению с 2022 годом примерно на 2 %. В свою очередь рынок лицензионных товаров для детей в настоящее время превышает 110 млрд ₽₽, не включая детское питание. Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Для сравнения, глобальная индустрия лицензирования в 2022 году получила доход от товаров и услуг на сумму более 340,8 млрд $. В свою очередь лицензионные и брендированные игрушки занимают на отечественном рынке порядка 20 %,более 40 млрд ₽.
По оценке АИДТ, на анимационных героев ТВ и героев фильмов приходится 60 % от объёма всех лицензионных игрушек. Поступления от продаж лицензионной продукции составляют 80 % доходов правообладателей.
Цицулина отметила, что этот сегмент обладает перспективами развития и может быть привлекательным для инвестиций.
Кроме того, в ходе регионального конгресса была затронута тема эксперимента по маркировке детских товаров. Минпромторг РФ ранее подготовил проект постановления правительства, согласно которому в России с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года предлагается провести эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей.
Цицулина указала, что рынок игр и игрушек отличается сезонностью.
Мы предлагали провести эксперимент с февраля 2024 года до марта 2025 года. Бизнес игрушек — он очень сезонный, и сезон уже сейчас у нас начался. До тех пор, пока мы не выполним все пожелания к Деду Морозу, вы нас не увидите — у нас период активной работы. Очень хотелось бы, чтобы к нам прислушались.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›