Российские маркетплейсы подписали стандарты работе с ПВЗ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С владельцами пунктов выдачи заказов

Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов
Отечественные маркетплейсы и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Так, в рамках форума Ecom Retail Week 2023 документ подписали Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
В рамках подписанных стандартов партнёрские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб, но без их рекламы или дополнительного брендинга.
Маркетплейсы должны будут предупреждать ПВЗ:
- предупреждать ПВЗ об изменениях оферты, в том числе о размерах вознаграждения;
- предупреждать ПВЗ о коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты;
- предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.
Также запрещается размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. А владельцы пунктов ПВЗ обязуются не использовать механики искусственного завышения рейтинга: накрутку отзывов, искусственного завышения или понижения рейтинга пункта, товаров продавцов и иные недобросовестные практики.
При этом, по аналогии с ранее принятыми стандартами по взаимодействию маркетплейсов и продавцов товаров, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.
В начале июля АКИТ сообщила журналистам, что комиссия при Минпромторге РФ согласовала стандарты по работе маркетплейсов и владельцев ПВЗ в целях саморегулирования отрасли.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›