Российские компании увеличивают объёмы обучения персонала
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Столкнувшись с новыми вызовами

Однако у многих сотрудников просто не хватает сил и времени на обучение.
В 2024 году 77 % компаний не только восстановили докризисный объём обучения, но и увеличили его, а 70 % собираются продолжать наращивать его объёмы, говорится в совместном исследовании «Академии бизнеса Б1» и «Эксперт РА».
Интерес к обучению персонала стремительно вырос, потому что компании столкнулись с новыми вызовами — быстрой скоростью рыночных изменений и растущей конкуренцией на рынке, отмечают авторы другого исследования, проведённого Сберуниверситетом.
Наиболее востребованные темы обучения в 2024 году:
- использование искусственного интеллекта — так считают 52 % респондентов;
- лидерство в условиях неопределённости — 39 %;
- управление изменениями — 35 %;
- анализ информации и принятие решений — 31 %;
- операционная эффективность — 28 %.
На фоне дефицита кадров и резкого увеличения объёма задач у многих сотрудников просто не хватает сил и времени на обучение, отмечают эксперты.
Кроме того, если раньше предложение поучиться означало, что компания готова дать шанс вырасти именно этому сотруднику, то теперь поучиться предлагают массово, и это часто нивелирует саму привлекательность внутрикорпоративного образования.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›