Российские компании тратят на брендирование товаров 5 % маркетингового бюджета
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
У мерча много задач
.jpg)
По данным SberShop, российские компании повышают траты на брендированную продукцию (мерч) в среднем на 10–15 % в год. Это способствует в том числе и уход из России некоторых модных брендов. При разработке мерча компании часто обращаются к известным дизайнерам, что позволяет создавать уникальные качественные товары. Однако стоимость такой продукции растёт по объективным причинам.
61 % российских компаний тратят на мерч в среднем 5 % годового бюджета на маркетинг. При этом половина респондентов такую продукцию обычно дарит, 17 % продают или отдают за баллы программ лояльности. Также есть практика использовать мерч на мероприятиях (продажа или бесплатная раздача).
По мнению экспертов, сотрудничество с модными дизайнерами позволяет создавать уникальные качественные вещи, которые люди начинают активно носить в повседневной жизни. Однако мерч воспринимается прежде всего как инструмент продвижения и эелеент корпоративной культуры. Он позволяет повышать лояльность и формировать эмоциональную привязку к бренду.
Усложнение логистики спровоцировало рост себестоимости мерча, поэтому некоторые бренды могут и вовсе отказываться от такой статьи трат — на доходы это почти не влияет. Однако, как отмечает вице-президент Twiga CG Карина Оганджанян, крупным игрокам и участникам креативных индустрий бронированную продукцию лучше сохранить.
Материалы по теме
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›