Российские блогеры не спешат переходить на Rutube
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Площадки для контента

Восемь из десяти не хотят использовать российский видеохостинг как основной.
Около 80 % блогеров не планируют переходить на Rutube. Оставшиеся 20 % либо используют площадку как запасную, либо как дополнительную, показал опрос Коkос Group.
В ходе исследования выяснилось, что даже после блокировки зарубежных соцсетей блогеры оказались не готовы массово менять привычные площадки. И 98 % продолжили развивать свои каналы в запрещённых соцсетях.
Несмотря на невысокую популярность Rutube, вырос спрос на другую отечественную платформу — VK, причём и для блогеров, пишущих тексты, и для публикующих видео. Около 80 % опрошенных либо уже перешли на платформу, либо намерены сделать это в ближайшее время. Однако только около 30 % из них считают VK основной площадкой.
Главная причина нежелания переходить на отечественные платформы — неясные перспективы с точки зрения роста аудитории, так высказались 70 % опрошенных. Ещё 25 % заявили о нежелании соблюдать цензуру, поскольку на Rutube, например, существует премодерация роликов.
Тем, кто решился перейти на отечественные платформы, предоставили множественный выбор ответов.
Почему выбирают российское:
- создание запасной площадки — 85 %;
- дополнительный охват аудитории — 40 %;
- желание использовать появившиеся финансовые стимулы — 12 %.
В опросе участвовали около 30 тыс. блогеров, которые сотрудничают с Коkос Group. Исследование провели в июне 2023 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›