Российская экономика потеряла более 10 % активных покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Всего лишь за год

Кто-то уехал, а кто-то умерил расходы.
Во втором квартале 2023 года относительно второго квартала 2022 года численность покупателей снизилась сразу в нескольких категориях.
Убыль потребителей по группам покупок:
- бытовая техника и электроника — на 13 %;
- косметика — на 12 %;
- зоотовары — на 17 %;
- авиабилеты — на 10 %;
- ж/д билеты — на 16 %.
Количество активных покупателей в среднем уменьшилось более чем на 10 %.
Покупатели, тратившие деньги в категориях не первой необходимости, могли уехать, либо пересмотрели параметры своих расходов. Спрос пока не достиг показателей прошлого года, об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›