Россияне стали в разы чаще покупать товары на тему k-pop

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За последний год

Всплеск интереса к южнокорейской популярной культуре, и даже к учебникам языка.

Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop — это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее в 2000-е годы. Такие данные за первый квартал 2023-го год к году привели в «Авито». Так, только за апрель на «Авито» купили более 15 тыс. предметов из сегмента: музыкальные альбомы, фонарики, коллекционные карточки, ластики и так далее.

По сравнению с апрелем 2022 года этой весной продажи альбомов на площадке выросли в 3,2 раза, а средняя цена составила 1,5 тыс. ₽.

Наибольший рост у альбомов бойз-бендов:

  • TXT — почти в 7 раз; 
  • Stray Kids — в 5,8 раза;
  • BTS — на 77 %.

Тенденцию подтверждают в Ozon: в апреле штучные продажи в этой категории по жанру музыки k-pop год к году выросли 25,5 раза.

Общая аудитория поклонников k-pop в соцсети «ВКонтакте» в 2022 году превысила 9,1 млн, а число тематических сообществ составило более 1,5 тыс., рассказали в пресс-службе соцсети. В основном 2022-м интерес к k-pop проявляли девушки, 85 % всей аудитории, а средний возраст подписчиков — от 18 до 24 лет.

Интерес к южнокорейской поп-культуре повлиял и книжный рынок. В «Читай-городе» рассказали, что в январе-мае год к году продажи музыкальных биографий выросли на 114 %, особенно книг о k-pop. В «Авито» уточнили, что продажи учебников и самоучителей по корейскому языку в апреле год к году выросли на 32 %.

Источник: www.kommersant.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.