Россияне стали в разы чаще покупать товары на тему k-pop
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За последний год

Всплеск интереса к южнокорейской популярной культуре, и даже к учебникам языка.
Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop — это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее в 2000-е годы. Такие данные за первый квартал 2023-го год к году привели в «Авито». Так, только за апрель на «Авито» купили более 15 тыс. предметов из сегмента: музыкальные альбомы, фонарики, коллекционные карточки, ластики и так далее.
По сравнению с апрелем 2022 года этой весной продажи альбомов на площадке выросли в 3,2 раза, а средняя цена составила 1,5 тыс. ₽.
Наибольший рост у альбомов бойз-бендов:
- TXT — почти в 7 раз;
- Stray Kids — в 5,8 раза;
- BTS — на 77 %.
Тенденцию подтверждают в Ozon: в апреле штучные продажи в этой категории по жанру музыки k-pop год к году выросли 25,5 раза.
Общая аудитория поклонников k-pop в соцсети «ВКонтакте» в 2022 году превысила 9,1 млн, а число тематических сообществ составило более 1,5 тыс., рассказали в пресс-службе соцсети. В основном 2022-м интерес к k-pop проявляли девушки, 85 % всей аудитории, а средний возраст подписчиков — от 18 до 24 лет.
Интерес к южнокорейской поп-культуре повлиял и книжный рынок. В «Читай-городе» рассказали, что в январе-мае год к году продажи музыкальных биографий выросли на 114 %, особенно книг о k-pop. В «Авито» уточнили, что продажи учебников и самоучителей по корейскому языку в апреле год к году выросли на 32 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›