Россияне стали в два раза чаще делать заказы на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более 60 % жителей России хотя бы раз в месяц пользуются услугами маркетплейсов

Более 60 % россиян ежемесячно посещают маркетплейсы, формируя при этом свыше 3 миллиардов поисковых запросов. Количество заказов увеличилось за год в два раза. Об этом рассказал на пленарной сессии 31-й Международной специализированной выставки «Реклама-2024» президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий, сообщает ТАСС.
Эксперт отметил связь между ростом популярности маркетплейсов и развитием ретейл-медиа.
eRetail media растёт более чем на 200 % в 2023 году. Согласно данным Mediascope, 62 % населения хотя бы раз в месяц заходит на маркетплейсы, как на медиа. И эти поисковые запросы связаны с потребительским интересом. Всё это может легко превратиться в поисковую рекламу на маркетплейсах.
По словам Омельницкого, 20 % всего рынка розничной торговли приходится на цифровые технологии. Это связано с тем, что даже традиционные розничные продавцы, работающие в офлайн-режиме, развивают свои онлайн-продажи.
Быть в тренде, следить за новостями, не допускать технологического отставания — это минимальный список того, чем помимо основной деятельности необходимо заниматься предпринимателю, вовсе и необязательно, чтобы канцелярскому. Позволим себе чуточку капитанства от лица редакции: цифровизация всех аспектов жизни продвигается с богической скоростью, не успеешь оглянуться, как окажешься за бортом торговых и цифровых технологий. А чтобы этого не произошло, два раза в день, пять раз в неделю, круглый год принимайте материалы издания «Сегмент.ру» — мы поможем не выпасть.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›