Россияне стали реже слушать радио
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Медиапотребление меняет формат

Снижение год к году составило более получаса.
Показатели среднесуточного охвата радио в России продолжают снижаться, как и время ежедневного прослушивания.
Журналисты «Коммерсанта» ознакомились с данными Mediascope о показателях ежедневного прослушивания и ежедневного охвата радио. Сильнее всего показатель ежедневного прослушивания упал в январе–июне 2023 года, отмечала в январе в отраслевом докладе Российская академия радио (РАР). Снижение год к году составило 32 мин. Основной вклад в снижение среднесуточного охвата вносят целевые группы 30–39 и 40–49 лет, уточнили в РАР.
В целом снижение показателей ежедневного прослушивания и среднесуточной аудитории действительно объясняется сокращением потребления в автомобилях, отметил собеседник на медиарынке. Снизилась покупательская способность населения, люди перестали активно покупать личные транспортные средства.
В то же время, уточнил гендиректор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов, частично аудитория мигрирует. Наблюдается тренд на рост слушания радио через гаджеты и интернет.
Потребление радиостанций через автомобильный приёмник всё ещё лидирует, но ежегодно снижается, в то время как потребление через умные колонки растёт ежегодно на 10–15 %, подтвердил топ-менеджер одной из радиостанций.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›