Россияне стали чаще посещать магазины низких цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Хард-дискаунтеры

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц.
Узнаваемость и продажи розничных сетей формата hard discounter растут опережающими темпами. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.
В рейтинг самых узнаваемых вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причём последний показал наибольшей прирост потребителей за год. Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7 %, в упаковках +1 %, добавил эксперт.
О посещениях магазинов низких цен:
- 29 % россиян — раз в неделю;
- 29 % — 2–3 раз в месяц;
- 21 % — раз в месяц;
- 5 % покупателей ходят в магазины низких цен раз в 2–3 месяца.
Тактика экономящих:
- 61 % покупателей экономят и выбирают магазины с низкими ценами;
- 41 % ищут товары по сниженным ценам;
- 37 % покупают только необходимое, снизив расходы;
- 26 % россиян отдаёт предпочтение более дешёвым торговым маркам;
- 16 % стали реже покупать продукты.
Источники статистики — динамика омниканального рынка по данным розничных сетей «Скантрек» и аудита онлайн-рынка NielsenIQ с марта 2022-го по март 2023 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›