Россияне стали чаще заказывать товары к школе онлайн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Потребительское поведение родителей

Большинство опрошенных россиян назвали ключевой задачей перед 1 сентября поиск товаров с выгодными ценами.
В этом году меньше родителей боятся не уложиться в запланированный бюджет, чем в 2023 году — 24 % против 35 % соответственно. Таковы данные опроса, проведённого сотрудниками «Яндекс Маркета».
Согласно результатам исследования, на покупку необходимых к школе вещей — одежды и рюкзаков, гаджета, учебников, канцелярских принадлежностей и прочего — опрошенные родители планируют потратить в среднем до 40 тыс. ₽. Старшеклассников рассчитывают подготовить к учебному году примерно за 42 тыс. ₽, а учеников начальных классов — за 36 тыс. ₽.
Кроме поиска выгодных товаров, 47 % респондентов переживают за то, как найти время для похода в магазин с ребёнком. Поэтому родители всё чаще выбирают онлайн-покупки к школе. Среди преимуществ такого шопинга, по мнению опрошенных, — экономия времени. Так ответили 60 % участников опроса.
По этой же причине на «Яндекс Маркете» растут заказы с быстрой доставкой по клику: в августе такой услугой при покупке школьных товаров пользовались в три раза чаще, чем годом ранее. Почти половина опрошенных родителей — 49 % — отмечают, что выбирают онлайн-площадки за возможность купить всё в одном месте, а 44 % респондентов привлекают скидки и бонусы.
Популярность онлайн-покупок при подготовке к учебному году подтверждает и аналитика продаж на «Яндекс Маркете». С начала августа покупатели заказали на маркетплейсе вдвое больше товаров для школы, чем за аналогичный период год назад.
В числе наиболее популярных запросов в преддверии учебного года — детская одежда и обувь, число заказов в категории за август выросло в пять раз год к году. Школьные принадлежности — канцелярские товары и рюкзаки — заказывали чаще на 127 % и 78 % соответственно.
В опросе «Яндекс Маркета» в августе 2024 года участвовали 1 тыс. родителей по всей России.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›