Россияне рассказали, что хотели бы получать с доставкой
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Расширить возможности

Опрошенные перечислили, что неплохо было бы доставлять гражданам алкоголь, табак, биологически активные добавки (БАДы) и лекарства.
Сервис «Работа.ру и экосистема технологических решений для МСП «Эвотор» провели исследование и выяснили, как часто россияне заказывают товары онлайн, какие категории пользуются особой популярностью и при каких условиях они были бы готовы заказывать алкоголь на дом.
Как часто пользуются услугами доставки:
- 27 % — несколько раз в месяц;
- 16 % — несколько раз в полгода;
- 14 % — несколько раз в год;
- 12 % реже, чем раз в год;
- 6 % — до шести раз в неделю;
- 1 % — ежедневно.
Ответ «никогда» дали 25 % респондентов.
Среди использующих услуги доставки большинство отмечают, что чаще всего им привозят продукты питания. Отвечавшим на вопрос и том, что обычно заказывают с доставкой, респонденты имели возможность множественного выбора (МВ) вариантов.
Какие товары заказывают с доставкой чаще всего:
- 50 % — продукты питания;
- 33 % — одежду, обувь и детали гардероба;
- 28 % — косметические и уходовые средства;
- 28 % — бытовую химию;
- 24 % — аксессуары для дома;
- 24 % — бытовую технику;
- 21 % — товары для животных;
- 18 % — электронику;
- 16 % — аптечные средства и лекарства;
- 13 % — книги.
Среди товаров, на которые действуют ограничения к доставке, респонденты особенно отмечают необходимость приобретать онлайн рецептурные препараты и алкогольную продукцию.
Все ответы (с МВ) о желаемой доставке:
- 21 % — рецептурные препараты;
- 21 % — алкогольная продукция;
- 11 % — редкие БАДы;
- 9 % — табачные изделия;
- 8 % — ветеринарные препараты;
- 4 % — питомцы из зоомагазинов;
- 3 % — драгоценные камни и изделия из них;
- 2 % — салюты и бытовую пиротехнику;
- 2 % — драгоценные металлы;
- 2 % — пестициды и агрохимикаты.
В том числе выяснилось, как именно россияне предпочли бы заказывать алкоголь при такой возможности.
При каких условиях закажут доставку спиртного (МВ):
- 34 % — при наличии пломбы на упаковке алкоголя, чтобы исключить подмену;
- 34 % — при условии, что поставщики алкоголя будут проверены и промаркированы;
- 27 % будут покупать только алкоголь проверенного производителя;
- 25 % — будут пользоваться только проверенными и аккредитованными маркетплейсами;
- 19 % —при условии, что смогут проверить состав и информацию о производителе в полной мере на сайте / в приложении;
- 7 % — при условии взаимного подписания документов с доставкой.
Еще 34 % в разделе «Другое» отметили, что не пьют вовсе и не стали бы ни заказывать доставку алкоголя, ни покупать его в оффлайн-магазинах.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›