Россияне проводят в соцсетях в среднем час в день
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Посещаемость страниц

Пользователи 25–44 лет предпочитают «ВКонтакте», а более молодые — TikTok.
В первом полугодии 2023-го 83 % населения России старше 12 лет заходили в интернет хотя бы раз в месяц, подсчитали аналитики Mediascope. В младших группах аудитория интернета выше и составляет практически 100 % населения.
Россияне старше 12 лет в июне 2023 года проводили в интерне 3 ч. 56 мин. в день, с учётом тех, кто вообще не пользуется интернетом. У молодёжи 12−24 лет этот показатель ещё выше — они находились в онлайне около 6 часов.
Мобильные устройства остаются основным инструментом для выхода в интернет. На них приходится 93 % всего потребления трафика. С компьютеров хотя бы раз в месяц выходят в интернет 55 % пользователей, а 31 % в среднем пользуется десктопом ежедневно.
В среднем около 60 мин. в день россияне проводят в соцсетях. Причём пользователи 25−44 лет большую часть этого времени тратят на «ВКонтакте». TikTok лидирует по доле времени потребления среди пользователей 12−24 лет. «Одноклассники» лидируют по доле времени среди пользователей старше 55 лет.
Крупнейшей социальной сетью в России с точки зрения общего количества пользователей является «ВКонтакте». Средний пользователь проводит на платформе 43 мин. в день.
Несмотря на ограничения, которые TikTok ввёл против российских пользователей весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильны. Средний пользователь TikTok проводит в сервисе 67 мин. в день.
Telegram стал лидером среди соцсетей по приросту за последний год. Значительное увеличение охватов и времени, проведённого в этом сервисе, замечено в периоды активного слежения россиян за новостями.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›