Россияне потратили на подготовку к февральским праздникам более 10 млрд рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подсчитали финансисты

Расходы на подготовку к длинным выходным сопоставимы с уровнем аналогичного периода 2022 года
Россияне в 2023 году направили на подготовку к поездкам в период длинных февральских выходных около 10,5 млрд ₽, что соответствует объёму трат в 2022 году. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная ТАСС в группе ВТБ.
Наибольший объём трат:
- авиабилеты — почти 7 млрд ₽, что на 11 % меньше, чем год назад;
- билеты на поезда — 2,1 млрд ₽ , что на 58 % превышает показатель 2022 года;
- почти 1 млрд ₽ — на бронирование гостиниц на праздники, рост год к году 22 %;
- почти 280 млн ₽ — на покупку туров, это на 22 % меньше, чем год назад;
- 137 млн ₽ — на междугородные поездки прочими видами транспорта, что сопоставимо с уровнем прошлого года.
Традиционно в длинные февральские выходные россияне отправляются в путешествия. Уже третий год наибольшим спросом пользуются поездки по России — прежде всего по историческому центру страны и на горнолыжные курорты, а также в южные регионы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›