Россияне потратили на подготовку к февральским праздникам более 10 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подсчитали финансисты

Расходы на подготовку к длинным выходным сопоставимы с уровнем аналогичного периода 2022 года

Россияне в 2023 году направили на подготовку к поездкам в период длинных февральских выходных около 10,5 млрд ₽, что соответствует объёму трат в 2022 году. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная ТАСС в группе ВТБ.

Наибольший объём трат:

  • авиабилеты — почти 7 млрд ₽, что на 11 % меньше, чем год назад;
  • билеты на поезда — 2,1 млрд ₽ , что на 58 % превышает показатель 2022 года; 
  • почти 1 млрд ₽ — на бронирование гостиниц на праздники, рост год к году 22 %; 
  • почти 280 млн ₽ — на покупку туров, это на 22 % меньше, чем год назад;
  • 137 млн ₽ — на междугородные поездки прочими видами транспорта, что сопоставимо с уровнем прошлого года.
Традиционно в длинные февральские выходные россияне отправляются в путешествия. Уже третий год наибольшим спросом пользуются поездки по России — прежде всего по историческому центру страны и на горнолыжные курорты, а также в южные регионы.
Татьяна Гребёнкина, старший аналитик «Первого ОФД»
Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.