Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Недоверие к нечеловеческому

Однако 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения за скидку или персональное предложение.
Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58 % россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту (ИИ).
При этом 78 % респондентов не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными. Но 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если за это получат скидку или персональное предложение.
А 13 % опрошенных готовы рассказывать о своих предпочтениях по запросу компании без дополнительных условий. И 17 % — только при условии получения бонусов или скидок. Лишь 15 % — если это поможет им получить персональные предложения.
Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе — 70 %. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Для 9 % россиян не имеет значения популярность компании, так как они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›