Россияне ежемесячно тратят на онлайн-покупки более 14 тыс. рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным «Авито»

Жители России ежемесячно тратят более 14 тыс. рублей на онлайн-покупки. Результаты опроса более 5 тыс. жителей страны приводит «Авито».

Топ-5 популярных категорий товаров для онлайн-шопинга

  • Одежда и обувь — 78 %. 
  • Подарки — 61 %. 
  • Товары для красоты, здоровья и спорта — 61 %. 
  • Бытовая техника и электроника — 46 %. 
  • Товары для хобби — 43 %.

В среднем, жители России совершают интернет-покупки около шести раз в месяц. Почти поровну разделилось число тех, кто занимается шопингом в интернете несколько раз в неделю (26 %) и тех, кто покупает импульсивно (24 %).

«Главным преимуществом онлайн-шопинга, по нашим исследованиям, почти треть пользователей называют возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Также онлайн-формат позволяет делать покупки в любое время, есть доступ к широкому ассортименту и опция доставки на дом».
Никита Шашкевич, руководитель бизнес-направления Lifestyle в «Авито»

Сколько ежемесячно россияне тратят на покупки в интернете?

  • До 10 тыс. рублей — 54 %.
  • От 10 до 20 тыс.  рублей — 25 %. 
  • От 20 до 30 тыс.  рублей — 10 %. 
  • От 30 до 40 тыс.  рублей — 5 %.

В среднем на онлайн-покупки россияне тратят более 14 тыс. рублей ежемесячно.

Половина опрошенных (51 %) указали, что в последний раз именно реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла приобрести нужный товар.

Это исследование может стать полезным для лучшего понимания потребностей и предпочтений покупателей, а также для разработки эффективных стратегий продвижения товаров и услуг в интернете.

Материалы по теме:

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.