Россияне бросают без оплаты более 70 % корзин в онлайн-магазинах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ причин

В первой тройке часто оставляемых товаров в корзинах — детские. А вот канцтовары бросают без оплаты сравнительно редко.
Более 70 % собранных заказов в онлайн-магазинах остаются неоплаченными, сообщили в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что значительная часть денег, потраченных на привлечение покупателей, тратится впустую.
С чем чаще всего бросают корзины:
- товары для садоводства — 91 %;
- товары для взрослых — 81 %;
- товары для детей — 79 %.
С чем меньше всего брошенных корзин:
- гейминг — 30 %;
- канцтовары — 54 %;
- товары для животных — 56 %.
Основные причины отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты.
По мнению опрошенных покупателей, оформление заказа в интернет-магазинах осложняется рядом факторов.
Что не нравится при заказе:
- необходимость проходить несколько этапов для оформления — 71 %;
- много обязательных полей для заполнения — 65 %;
- большой объём требуемых персональных данных — 58 %.
Также клиентов не устраивают неподходящие условия доставки.
Что вызывает недовольство в доставке:
- стоимость — 78 %;
- скорость — 65 %;
- неудобное время — 54 %.
Причины для отказа от оплаты:
- нет возможности заплатить за заказ при получении — 59 %;
- необходимо долго заполнять данные карты — 59 %;
- не доверили платёжную информацию сервису — 30 %.
Эксперты проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. И 94 % респондентов признались, что бросали корзины.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›