Россиянам стали чаще присылать джоб-оферы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
То есть ключевые условия будущей работы

Практика соответствующих документов становится всё популярнее.
Job offer — это письменный документ или электронное письмо, содержащее ключевые условия предлагаемой работы. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители работодателей и экономически активные граждане из всех округов страны.
Выяснилось, 41 % российских компаний применяют такое в своей практике: в 17 % компаний джоб-оферы получают все кандидаты, в 24 % — некоторые категории персонала.
Судя по комментариям, чаще всего джоб-оферы высылают руководителям высшего и среднего звена, а также инженерно-техническим работникам, IT-специалистам и офисным сотрудникам. За семь лет число компаний, применяющих в своей практике джоб-офер, выросло с 31 % до 41 %. Но они пока в меньшинстве: 53 % работодателей не практикуют рассылку джоб-оферов.
Опрос представителей экономически активного населения показал, что 35 % получали офер от работодателя. Чем старше респонденты, тем больше среди них тех, кто сталкивался с подобным документом при трудоустройстве.
Количество опрошенных, получавших оферы, растёт с увеличением уровня доходов: среди россиян с зарплатой от 80 тыс. ₽ их больше всего — 42 %.
Практика джоб-оферов, похоже, приживается в РФ. Сограждане получают их всё чаще: 6 % — семь лет назад, 35 % — сейчас.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›