Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Избавят от избыточной отчётности

Токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.
До конца мая 2024 года Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
Ранее в ведомстве сообщили о подготовке изменений в подзаконные акты, регулирующие вопросы учёта интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчётности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам.
Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчётным месяцем размещения рекламы. Также напомню, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор, или по-другому токен — уникальный код из букв и цифр, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива.
Способы размещения токена:
- в кликовой ссылке;
- в текстовом блоке;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем меню.
По размещению токенов сейчас действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›