«Робот» помогает Роскомнадзору выявлять в сети рекламу без маркировки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Программное обеспечение завело 32 административных дела

Благодаря работе специального программного обеспечения «Робот» Роскомнадзор начал 32 административных расследования. Об этом на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти в рамках Национального рекламного форума рассказала заместитель начальника управления организационного развития и информационных технологий Роскомнадзора Лариса Ищук, сообщает ТАСС.
Ранее наш «Робот» работал в тестовом режиме, а три месяца назад перешёл уже, скажем так, на боевое дежурство. Он проверяет не только наличие идентификатора, но ещё и ту информацию, которая была по нему передана в ЕРИР. Если нарушение выявлено, и после истечения сроков оно продолжается, то «Робот» формирует материал для возбуждения административных дел. Наши сотрудники, конечно, перепроверяют. Пока таких административных расследований возбуждено 32
С 1 сентября 2022 года участники рынка обязаны передавать данные о всей рекламе в российском интернете в единую систему. Теперь вся реклама в сети, за исключением рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, должна быть помечена как «реклама». Исключение сделали только для рекламы собственных товаров, распространяемой по электронной почте или через рассылку сообщений группам пользователей. Вся остальная реклама, помимо пометки, должна содержать указание на рекламодателя или сайт с информацией о нём.
Учитывайте это в работе с рекламой — теперь за ней следит ещё и «Робот».
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›