Ретейлеры предупредили о логистических рисках при покупках перед Новым годом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подарки могут опоздать

Большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.
По данным опроса сервиса «Даркстор у дома», свыше трети россиян намерены закупиться подарками за два-три дня до Нового года, а 6 % — в последний момент.
Свыше двух третей россиян планируют заказывать подарки онлайн — в интернет-магазинах 67 % и на маркетплейсах 73 %. Абсолютное большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.
При этом 92 % онлайн-ретейлеров призвали заказывать подарки с доставкой не позднее 24 декабря, как минимум за неделю до Нового года, чтобы избежать возможных проблем с получением товара, а 44 % — как минимум за две недели. Каждый второй опрошенный ретейлер в прошлом году фиксировал сбои в доставке в последние дни перед Новым годом.
К сбоям с доставкой чаще приводят:
- всплеск спроса — 60 %;
- погодные условия — 56 %;
- дефицит курьеров — 48 %.
Количество заказов в декабре превышает среднее количество заказов в иные месяцы на 70 %.
Ещё один риск для клиентов, которые решили заказать подарок в последние дни уходящего года — переплата за логистику последней мили, то есть, за путь курьера от склада до двери клиента, отметил эксперт. Доставка последней мили как правило не включена в стоимость товара, выставляется отдельно в момент заказа и оказывает значительное влияние на финальную стоимость товара для тех, кто хочет получить товар срочно.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›