Ретейлеры предупредили о логистических рисках при покупках перед Новым годом

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подарки могут опоздать

Большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.

По данным опроса сервиса «Даркстор у дома», свыше трети россиян намерены закупиться подарками за два-три дня до Нового года, а 6 % — в последний момент.

Свыше двух третей россиян планируют заказывать подарки онлайн — в интернет-магазинах 67 % и на маркетплейсах 73 %. Абсолютное большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.

При этом 92 % онлайн-ретейлеров призвали заказывать подарки с доставкой не позднее 24 декабря, как минимум за неделю до Нового года, чтобы избежать возможных проблем с получением товара, а 44 % — как минимум за две недели. Каждый второй опрошенный ретейлер в прошлом году фиксировал сбои в доставке в последние дни перед Новым годом.

К сбоям с доставкой чаще приводят:
  • всплеск спроса — 60 %;
  • погодные условия — 56 %;
  • дефицит курьеров — 48 %.
Количество заказов в декабре превышает среднее количество заказов в иные месяцы на 70 %.
Кирилл Чеканов, сооснователь «Даркстор у дома»

Ещё один риск для клиентов, которые решили заказать подарок в последние дни уходящего года — переплата за логистику последней мили, то есть, за путь курьера от склада до двери клиента, отметил эксперт. Доставка последней мили как правило не включена в стоимость товара, выставляется отдельно в момент заказа и оказывает значительное влияние на финальную стоимость товара для тех, кто хочет получить товар срочно.

Источник: retail-loyalty.org Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.