Ретейлеры мира теряют 100 млрд долларов в год из-за мошенничества покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за действиями покупателей.
Розничные сети во всём мире ежегодно теряют свыше 100 млрд $ недополученной выручки из-за недобросовестных действий покупателей, говорится в исследовании компании Riskified, которая специализируется на борьбе с мошенничеством. Аналитики опросили 300 ретейлеров из разных стран с выручкой от 500 млн $ и выше.
Ряд компаний отметил растущее число нарушений правил розничной торговли со стороны покупателей.
Наиболее распространённые приёмы:
- мошенничество при возврате товаров;
- использование поддельных учётных записей для многократного получения скидок;
- применение ботов с целью покупки выпущенных ограниченным тиражом товаров для дальнейшей перепродажи.
Примеры потерь
Так, одна из участвующих в исследовании компаний лишилась за год более 14 млн $ потенциальной выручки из-за действий 4 тыс. недобросовестных клиентов. Те создали 137 тыс. учётных записей, чтобы воспользоваться скидкой в 35 %, доступной при первой покупке в магазине.
Другой ретейлер потерял свыше 3,5 млн $ в первом квартале 2023 года после того, как небольшая группа серийных мошенников смогла множество раз воспользоваться промокодами на скидку от 35 % до 50 %.
Поводы ужесточить
Около 90 % компаний, участвовавших в исследовании Riskified, отметили, что выгодные условия возврата товаров и различные акции, направленные на стимулирование продаж и повышение лояльности покупателей, являются важной частью их бизнес-стратегии.
Вместе с тем участившиеся злоупотребления такими возможностями в минувшем году принесли 55 % ретейлеров очень значительный ущерб и заставили их пересмотреть свою политику в отношении клиентоориентированных предложений на фоне и без того высоких издержек.
В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за действиями покупателей. В частности, 65 % респондентов заявили, что вручную обрабатывают большую часть заявок на возврат товаров, несмотря на дороговизну и трудоёмкость этого процесса.
Компания ThredUp, владеющая сетью магазинов секонд-хэнд, в свою очередь, учредила специальную группу по борьбе с мошенничеством, которая занимается мониторингом учётных записей и изучением других сведений о клиентах.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›