Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для поддержания спроса

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что ретейлеры вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽.
Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽, что вдвое превышает показатель 2021 года, говорится в сообщении АКИТ.
Все программы лояльности за счёт вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российской электронной коммерции за полный 2022 год составили 380 млрд ₽, это в два раза больше, чем год назад и без учёта банковского кешбэка.
Компании продолжили развитие программ лояльности:
- начисление и списание баллов;
- накопительные скидки;
- скидки по промо-ценникам;
- бонусы за покупки;
- собственный кешбэк;
- дополнительные услуги.
Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт.
Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70 % объёма рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›