Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для поддержания спроса

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что ретейлеры вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽.

Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽, что вдвое превышает показатель 2021 года, говорится в сообщении АКИТ.

Все программы лояльности за счёт вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российской электронной коммерции за полный 2022 год составили 380 млрд ₽, это в два раза больше, чем год назад и без учёта банковского кешбэка.

Компании продолжили развитие программ лояльности:

  • начисление и списание баллов; 
  • накопительные скидки; 
  • скидки по промо-ценникам; 
  • бонусы за покупки; 
  • собственный кешбэк;
  • дополнительные услуги.
Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт.
Артём Соколов, президент АКИТ

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70 % объёма рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний.

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.