Рекламный рынок по итогам 2024 года преодолеет цифру в 1 трлн рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Прогноз медиахолдинга МАЕР

Российский рекламный рынок вырос более чем на 30 % в первом полугодии 2024 года, а по итогам года он может превысить показатель 1 трлн рублей. Такое мнение выразил генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор на пресс-конференции, посвящённой единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год, сообщает ТАСС.
Также Майор отметил, что в 2023 году часть рекламодателей продолжила уходить с рынка, но новые бренды активно их замещают. Так, на замену каждой компании, которая уходит, приходят пять-семь новых брендов, в то время как два года назад это были всего две-три компании.
Один из главных трендов — наружная реклама в диджитал.
Она растёт такими темпами, как не растёт ни одно медиа в мире. По одним оценкам, рост составляет более 40 %, по другим — более 70 %. Это достаточно сильная тенденция, которая говорит о развитии рекламного рынка России.
Также, согласно прогнозам, с января рекламный рынок в стране вырастет как минимум на 10 %.
Реклама и ещё раз реклама. Для бизнеса это необходимая инвестиция в настоящее и будущее.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›