Рекламный рынок МСП в этом году вырос на четверть в деньгах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И на 16 % — в клиентах

В 2023 году малый и средний бизнес (МСП) стал чаще размещать рекламу.
Рекламный рынок в сегменте МСП за первые три квартала 2023 года вырос на 25 % в деньгах и на 16 % в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным сервиса «Точка Реклама».
На рекламу начали больше тратить:
- компании из сфер общепита — их бюджеты выросли почти в два раза год к году;
- грузоперевозок — рост на 83 %;
- строительства — на 74 %;
- фешен-ретейла — на 51 %;
- мебели — на 51 %;
- автосервисов — на 33 %;
- медицины — на 23 %.
В этом году МСП стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35 % от общего объёма объявлений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10 %. Средний чек на рекламу увеличился на 5 % и достиг 15 тыс. ₽ в месяц.
Эксперты связали рост с расширением клиентской базы и увеличением оборотов. По данным платформы Calltouch, расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 года выросли на 42 % по сравнению с августом 2022 года. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные платформы Calltouch.
Ранее также сообщалось, что первая двадцатка рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам первых восьми месяцев 2023 года. Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера».
Методология исследования основана на агрегированных данных по клиентам банка «Точка».
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›