Продавцы «Яндекс Маркета» смогут использовать для продвижения товаров короткие ссылки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетплейс в восемь раз ускорил вывод товаров на витрину

Теперь покупатель увидит товар и сможет его купить через 20 минут.
Маркетплейс «Яндекс Маркет» добавил в карточки товара артикулы и возможность создавать короткие ссылки на них. Продавцы площадки смогут использовать артикулы и ссылки для продвижения, а покупатели — для поиска предложения от конкретного продавца. До этого по ID товара можно было найти только лучшее предложение о продаже по версии «Маркета», сообщили в компании.
Кроме того, маркетплейс в восемь раз ускорил вывод товаров на свою витрину. Теперь покупатель увидит товар и сможет его купить через 20 минут после того, как будет добавлена и проверена. Раньше предложение продавца появлялось на площадке в среднем через 2,5 часа после автоматической проверки.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›