Продавцы переходят с «AliExpress Россия» на другие маркетплейсы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Численность сократилась почти на треть

Остановка инвестиций в продвижение привела к оттоку селлеров.

Российский AliExpress стал единственным из крупных маркетплейсов, столкнувшимся с оттоком продавцов по итогам января-мая 2023 года, следует из подсчётов сервиса «Точка Маркетплейсы».

По данным аналитиков, год к году число продавцов на площадке сократилось на 27 %.

Рост на других площадках:

  • у «СберМегаМаркета» количество селлеров увеличилось на 120 %;
  • у Ozon — на 92 %;
  • у «Яндекс.Маркета» — на 89 %;
  • у Wildberries — на 36 %; 
  • у KazanExpress, дочернего «AliExpress Россия»,  — на 7 %.

Общее число продавцов на онлайн-площадках РФ с начала 2023 года выросло на 51 %, подсчитали аналитики.

СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец связывает результаты «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций, отмечая, что привлечение новых продавцов — серьёзная статья бюджета.

Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что в целом рост числа продавцов на онлайн-площадках замедляется. По его словам, селлеры стараются диверсифицировать риски, расширяя бизнес на несколько маркетплейсов, и новые продавцы часто выходят сразу на несколько площадок.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций.

Источник: www.kommersant.ru Фото: aliexpress.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.