Продавцы переходят с «AliExpress Россия» на другие маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Численность сократилась почти на треть

Остановка инвестиций в продвижение привела к оттоку селлеров.
Российский AliExpress стал единственным из крупных маркетплейсов, столкнувшимся с оттоком продавцов по итогам января-мая 2023 года, следует из подсчётов сервиса «Точка Маркетплейсы».
По данным аналитиков, год к году число продавцов на площадке сократилось на 27 %.
Рост на других площадках:
- у «СберМегаМаркета» количество селлеров увеличилось на 120 %;
- у Ozon — на 92 %;
- у «Яндекс.Маркета» — на 89 %;
- у Wildberries — на 36 %;
- у KazanExpress, дочернего «AliExpress Россия», — на 7 %.
Общее число продавцов на онлайн-площадках РФ с начала 2023 года выросло на 51 %, подсчитали аналитики.
СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец связывает результаты «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций, отмечая, что привлечение новых продавцов — серьёзная статья бюджета.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что в целом рост числа продавцов на онлайн-площадках замедляется. По его словам, селлеры стараются диверсифицировать риски, расширяя бизнес на несколько маркетплейсов, и новые продавцы часто выходят сразу на несколько площадок.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›