Продажи школьных товаров с доставкой в Санкт-Петербурге выросли на 80 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Какие канцтовары стали больше покупать на маркетплейсах

Продажи школьных товаров на маркетплейсах с доставкой в Санкт-Петербурге выросли от 20 до 80 %. В то же время посещаемость торговых центров, которая традиционно увеличивается в преддверии начала нового учебного года, большим ростом не отмечена. По мнению экспертов, это показатель смены потребительского поведения, пишет РБК.
По данным руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, прирост числа посетителей в ТЦ Северной столицы в последнюю неделю августа по сравнению с предшествующей неделей составил порядка 5 %. Mall Index [количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей — прим. ред.] за указанный период в Петербурге был на 9 % выше средних показателей за январь — август 2024 года.
Несмотря на ощутимый прирост трафика в конце августа, если сравнивать со значениями прошлого года, не только не выросла, но даже снизилась на 1 %. В числе причин эксперт называет стабилизацию рынка, а также выбор покупателей в пользу маркетплейсов.
В августе Wildberries и Ozon зафиксировали значительный рост онлайн-заказов из Петербурга тех категорий товаров, которые покупают перед началом учебного сезона.
В пресс-службе Ozon рассказали, что пик спроса на школьные товары пришёлся на две последние декады августа. Штучные продажи товаров для обучения, включая тетради, ручки и другую канцелярию, увеличились на 20 %. Школьные рюкзаки в Северной столице в 2024 году на МП стали покупать на 35 % чаще, чем годом ранее.
На Wildberries по сравнению с прошлым годом в августе 2024-го значительно выросли продажи канцелярии. Тетрадей приобрели больше на 80 % заплатили за них больше на 87 %, карандашей — на 74 % (сумма покупок выросла на 75 %), ручек — на 50 % (+56 % в деньгах), пеналов — на 52 % (+43 % в деньгах), дневников — на 53 % (+83 % в деньгах).
По данным пресс-службы маркетплейса, самый высокий прирост показали стикеры — их стали покупать на 132 % больше в штуках и на 137 % по стоимости. В качестве тренда в Wildberries отметили переход к покупкам мелкооптовых упаковок канцелярии — от 10 штук товаров в одном заказе.
Всё логично и вполне ожидаемо. Маркетплейсы наращивают оборот по всей стране, и Санкт-Петербург не исключение.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›