Продажи отечественных игрушек выросли на 10 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из-за вытеснения импортных

Россияне стали чаще выбирать отечественные игрушки, в том числе из-за существенного повышения цен на импортные товары, которые завозились по параллельному импорту, сообщает ТАСС.
Важно отметить, что рост продаж игрушек более чем на 10 %, о котором заявляет Росстат, стал возможен на фоне прекращения продаж игрушек мировых брендов. Конечно, мы используем параллельный импорт, и товары этих мировых брендов завозятся, однако мы видим их большое удорожание, что привело к смещению спроса на товары российских брендов, которые заняли высвободившиеся места на полке.
По итогам третьего квартала продажи детских товаров в России выросли на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активно растёт онлайн-торговля детскими товарами и игрушками. По игрушкам рост онлайн-продаж составил от 30 % до 50 %, по детской одежде — от 10 % до 25 %. Также Кусков отметил, что и в традиционной рознице также наблюдается рост продаж.
Глава департамента выразил уверенность в том, что тенденция вытеснения с рынка зарубежных брендов продолжится, а продажи отечественных игрушек будут расти.
Уверенность Минпромторга в сохранении такой тенденции внушает оптимизм и даёт стимул для развитие отрасли.
Материалы по теме
Эксперимент по маркировке детских товаров успешно завершён
Владимир Путин поручил организовать конкурс российских детских игрушек\
Покупки игрушек и детских товаров на ноябрьских каникулах выросли на 87 %
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›