Продажи кукол Барби и связанных товаров увеличились на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но могло быть больше

Фильм «Барби» может, предположительно, выйти на больших экранах в России не раньше осени.
На ажиотаже вокруг фильма «Барби» в России заработают параллельные импортеры и продавцы контрафакта, пишут «Ведомости».
В Ozon с 21 по 28 июля продажи Barbie и связанных с брендом товаров увеличились на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. На «Яндекс Маркете» спрос на товары под брендом Barbie с 17 июля по 27 июля превысил на 50 % показатель аналогичного периода 2022 года. А представители Wildberries заявили, что кинопремьера не оказала существенного влияния на спрос.
По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), продажи Barbie и сопутствующих товаров с 21 по 28 июля увеличились в 1,5 раза. Рост продаж связан с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.
Кукол Барби производит американская компания Mattel. Продвижения фильма «Барби» в России не будет, увеличение продаж кукол и сопутствующих товаров стоит ожидать на уровне 30–40 % в годовом значении, сказала экс-директор по маркетингу «Маттел Россия» Маргарита Лапидус. Если бы «Барби» вышла в России официально, Mattel могла бы увеличить лицензионные продажи в два-три раза.
Ранее «Ведомости» писали, что «Барби» может выйти на больших экранах в России не раньше осени и это будут онлайн-копии, поскольку голливудские студии раскрыли схему поставок в Россию нелегальных копий из Казахстана.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›